А я зимой еще не был на Кату-Ярыке..
План поездки:22.02 16:00 Новосибирск – Барангол (т/б «Тихий берег»), либо Ая («Дар») –
490 км, планируемое прибытие
22:30стоимость проживания (2-х-местный номер) = 1500…2000 р. («Тихий берег»), 1000 р. («Дар»)23.02 10:00 Барангол/Ая – Кату-Ярык (т/б «Кату-Ярык») –
440 км, планируемое прибытие
17:00 (если не будет задержек на трассе)
стоимость проживания (2-х-местный домик с печкой) = 1000…1800 р.24.02 10:00 Кату-Ярык – Акташ –
130 км, планируемое прибытие
12:00стоимость проживания (2-х-местный номер) =
г-ца «Расул» 2500…3000 р.
г-ца «Как дома» 1000…1500 р.
12:30 Акташ – Кызыл-Чин («марсианские горы») –
200 км (туда-обратно), планируемое прибытие в Акташ
16:30 (если возможен проезд к «марсианским горам»), по пути – остановки для фото Северо-Чуйского хребта и его окрестностей. Если проезд к «марсианским горам» не возможен – то возвращение в Акташ с посещением гейзерового озера и Мажойского каскада.
25.02 10:00 Гейзеровое озеро и/или Мажойский каскад (если не посетили вчера)
12:00 Акташ – Ая («Дар») –
310 км, планируемое прибытие
16:30стоимость проживания (2-х-местный номер) = 1000 р.26.06 10:00 Ая – Новосибирск –
500 км (возможен заезд на Лебединое озеро), планируемое прибытие
17:00Общая протяженность маршрута
2100 км.
Требования к автомобилям – 4WD; требования к водителям – опыт вождения в трудных зимних условиях (горные дороги, гололед, темное время суток); пожелания к экипажам – позитивный настрой, готовность к компромиссам, неприхотливость.
Средний бюджет на экипаж из 2 человек:
Бензин 2100 * 14/100 (л/км) * 35 (р/л) = 10000 р.
Жилье = 5000…7000 р.
Еда/напитки – индивидуально.